Ошибка 10325 на exmo


Пользователи отмечают, что, если сделать все указанные действия, аккаунт пройдет автоматическую активацию и у вас появится возможность выводить свои деньги без ошибки Ответ будет дан в течение суток и искать его следует в своей электронной почте. Если проблема не решится, служба поддержки также пришлет сообщение с отчетом об этом и объяснением причин задержки.

Как вариант, некоторым пользователям служба поддержки рекомендовала зайти на сайт с другого ПК и IP-адреса. Также могут возникнуть проблемы с провайдерами, и здесь остается только ждать, когда они справятся со сбоем на своей стороне.

Администрация биржи объясняет, что пользователи видят перед собой ошибку в результате перегруженности сайта в последнее время, и обещает решить проблему в сжатые сроки. Может когда-то EXMO и работало нормально, но сейчас это кидалово! Ни кому не рекомендую с ними связываться, останетесь без денег! Я зарегистрировался, завел денег для пробы.

Ошибка 10325. Необходимо подтвердить почту в EXMO

Немного поторговал, вышел в плюс. Поддержка спряталась и молчит уже который день. Попробовал восстановить пароль, как тут советовали, прождал трое суток и нифига, ничего не изменилось. В почте нашел все письма от EXMO, я в принципе почту не удаляю почти, в ящике тысяч 5 писем.

Никаких писем с ссылками для активации нет и я их никогда не видел, поддержка все так же молчит. Как вернуть свои кровные хотя бы? Почитал bitcointalk. Думал тоже на Ехмо гнать, однако сегодня Авторизовал свой моб. Далее я нашел данную публикацию автора ему респект!!!

Сразу вывел деньги и через 10 мин. Я и почту активировал, и телефон, и верифицировал личность.

3 Комментариев

Бесполезно, тех поддержка сначало общалась потом замолкла, проблемы не решены, деньги на счету зависли уже третью неделю. Зря связался с EXMO. Ошибка Информация о возникшей проблеме. Мне в итоге посоветовали в поддержке зайти с другого компа и айпи адреса. Комментарий удален Ната Знаток таже проблема, кому удалось достучаться? Сан Козлов Ученик 1 год назад Ребята, кто-нибудь решил проблему?

Егор Брюханов Ученик 1 год назад у меня такая же история, жду уже более 3 дней думаю, что за вывод можно забыть! Иван Турлаев Ученик 1 год назад Ура, я решил проблему! Два дня пытался писать в чат. Там главное дождаться очереди.

Там сказали написать в супорт Пожалуйста, напишите нам на почту support exmo. Потом написал в суппорт. Потом написал ещё раз в чат опять ждал очередьпо тому что не понятно было что нужно отправлять запрос с почты указанной в аккаунте и её ещё там же и указывать Оказалось да, так и. И девушка попросила номер запроса который прислали после отправки собственно запроса. Через минуту сделала активацию, с последующим присылом письма на эл почту.

Но деньги можно будет вывести только через 3 дня. У меня всё. Комментарий удален Иван Турлаев Ученик Точно не знаю. Меня попросил оператор в чате прислать номер но только уже другой оператор, когда второй раз писал. А первый ничего не. Теперь когда есть некоторый опыт, так сказатьдумаю лучше сразу отправить запрос на активацию на support exmo.

А потом дождавшись ответа в чате сказать оператору чтобы активировал аккаунт и скинуть номер.

Ошибка 10325: Необходимо подтвердить почту

А на счёт ответа на почту, тут почитал на разных сайтах коменты, короче люди ждут дни, недели и никто не отвечает. Чат говорят надёжнее и быстрее. Правда в чате тоже очередь ждать когда мин, а когда А то смотрю много у кого такая же проблема, а как её решить ни кто толком не говорит.